среда, 17 апреля 2013 г.

Обзор третьего репетиционного дня


Так, пока впечатления улеглись, попробую рассказать про третий день. Основной положительный момент – не было нудного ожидания и сонных баллад. Много движухи и драйва. Теперь подробности.


Швейцария. Интересный номер с девушкой, ждущей опаздывающего кавалера. Так как на репу кавалер не подъехал, то на видео для жюри его роль пришлось выполнять Антону. Поет отлично, двигается неплохо, одежда подобрана. Единственное что я бы добавила – часы на руку. Ибо поглядывать на пустое запястье – ИМХО параноидально. Главное – она не стоит столбом и находится в вечном движении. В мои баллы «Швейцарка» Каролина точно попала.


Кипр. Швеция №2. Такой же набор движений. Почти один в один. Поет одна девочка, но остальные четыре почти точно как «шведки» меняются местами и всячески скачут по сцене. Хорошо, что «Киприотки» выступают раньше. Да и костюмы мне у них больше понравились.


Мальта. Мальта – это мой лидер дня. Сейчас, проанализировав картину, я думаю, что Мальта потеснила-таки Италию с моего золота. Хотя… Я не видела еще много номеров. Девочки-то почти те же, что Кипр, но движения другие, отличная песня, солистка вытягивает все, что надо, вовремя улыбается… Самый естественный и живой номер программы! А какой шпагааааат! Мя завидует!


Латвия. Сначала думала о номере очень неплохо – в основном, из-за сложности его постановки. Однако, мне сказали, что он полностью скопирован с детского евровидения. И мое восхищение лопнуло. Конечно! Его же придумывали профессионалы. Я знаю, что правилами такое не запрещено, но лично меня такой подход разочаровал. А так – отлично все скопировали. И голос солистки приятен.


Молдова. Все те же девочки. Как они не устают? Меняется только солистка. Во-первых, это первый (простите за тавтологию) номер, где солистка и подтанцовка одинаково одеты  и причесаны. Во-вторых, Местами все-таки она не вытягивала. В-третьих, движения несколько однообразны. НО! Не смотря на все вышенаписанное, номер производит весьма приятное впечатление. В меру дерзкий, в меру активный. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий