четверг, 18 апреля 2013 г.

Обзор четвертого репетиционного дня


Четверг оказался для меня переломным днем. Я начала получать реальное удовольствие от всего этого шоу. Да, еще это был день, когда никто не опаздывал (кроме одного молодого человека, который был не особо критичен для саунд-чека)


Итак, первый номер – Израиль. Лёша и Света из Марьиной рощи. По идее, мне обещали масштабное действо, но весь ансамбль куда-то разбежался и ребята приехали вдвоем. Вот оно – чудо, которого я ждала все эти дни! Я, не дыша слушала Лешин голос, следила за Светиными движениями. Кажущийся простым номер завораживает какой-то непонятной магией. Две свечи в Светиных руках, кажется, живут отдельной жизнью, а солнце, восходящее на заднике, добавляет магии.


Потом Света переоделась в «армянку». По идее, ее выступление должна была сопровождать пара с бальным танцем, но танцор задерживался. Пока его ждали – успели прогнать саунд-чек, так что время не потеряли. Чистый вокал, приятный номер и необычная подтанцовка выделяют Свету из ряда баллад. Мои ставки на Армению подросли.


А тем временем Лешенька успел сменить пиджак и талес на яркую румынскую жилетку. Света эту песню поддерживала бэк-вокалом. Честно говоря, после магического Израиля, номер выглядел несколько вяло. Надеюсь, разделенные несколькими номерами, ребята сумеют произвести более приятное впечатление в субботу.


Россия. Вот они мои 12 баллов! Наверное, никто не сумеет поразить меня сильнее. На сцене две группы – одна в народных костюмах, вторая в современных. Лихие переплясы, перепевы и… триумф на контрасте!  Потрясающе слаженная хореография, классное звучание, необычные для формата конкурса фолковые запевы. Я в восторге!


Греция. Возвращение Дании и Швеции. Золотой дождь, попытки заигрывать с залом и реально неплохой вокал. Правда, девочки передавали песню голосом, жестами и телодвижениями, а про эмоции немного забывали. Очередная Бэлла из Сумерек на заднем плане… нельзя петь про афродизиак с лицом «а я тут за хлебушком проходила» Если в лица не вглядываться – номер супер.

В Японском номере мне больше всего понравилась операторская работа. Самый быстрый по ритму номер оказался наравне с Исландией по статичности. Девочки то и дело застывали в статичных позах, двигались два веера, зонтик и камера в руках оператора. К счастью в ритм солистка укладывалась, так что в вокальном плане номер получился удачным
Ну и пара слов в заключение. Мои ТОП-5
Россия
Мальта
Италия
Израиль
Швейцария
Сегодня еще один день репетиций, так что все может поменяться

Комментариев нет:

Отправить комментарий