среда, 25 апреля 2012 г.

Коротко о 3 дне

Я пришла смотреть репетицию после пробного гиа по английскому. И после вечной духоты и странного запаха кабинета,я с радостью поспешила в актовый зал

В зале оказалось не много народу,и я сначала решила, что от Бельгии (СОШ 709) будет всего одна участница.но несколько минут спустя ребята стали приходить и приходить и приходить и приходить... в итоге их оказалась человек 10. Когда они начали петь( песня у них бодрая, с кучей хореографии ) у меня вспоминились слова из песни: "Ну где же ручки, Ну где же ваши ручки, Давай поднимин ручки и будем танцевать" , потому что ноги у них "двигаются" хорошо, а вот руки болтаются "хаотично", в особенности у тех, у кого нет микрофонов. Но, это дело конечно же поправимое. В целом мне понравилось. Жду от них хорошего места ;)

далее по списку репетиция ведущих и интервала акта.
Здесь администрация конкурса блеснула своими талантами. Лиза сыграла ( жаль, что еще и не спела) нам на гитаре. Антон Анотольевич спел свои песни. Слова полностью мне, как и Алене, разобрать полностью не удалось. Текст ведущие прошли быстро, "украшая" его все новыми шутками. Вообщем было весело и душевно)

все ждали Украину ее все не было и не было.

have a goodluck!
Bye-bye:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий