вторник, 24 апреля 2012 г.

Vlada пишет


Всё начиналось как вчера : бабушка,требующая свой законный зал;бегающие дети; Антон,весь в делах,прям вообще весь - грустно,Господа,очень грустно.Мы пошли получать наши бейджики,как вдруг из-за двери "каморки" послышалось тяжелое дыхание,цоканье по полу, скрежет самой двери.Отличаясь особым любопытством,я решила посмотреть:WTF?Я отдернула дверь...О,ЧУДО.Я вижу Стасю,готовую облизать всё и вся в этом мире.Заранее хочу извинится перед делегацией из Латвии,за отвлечение этого чуда от актерской игры(I'm SORRY)


 Латвия.На эту страну я возлагаю особые надежды,т.к. я знаю Валю ещё с 7 класса(она,кстати,ещё и талантливая волейболистка).Добрейшей души человек с красивым голосом.На мой взгляд этот номер,это то,на что способна СОШ 709.Репетиция номера была самая непринужденная.Всё слушают,смеются,даже немного подпевают (а то,за 3 прогона хоть сам выходи и пой),собаки веселятся, Валя, смеясь,вспоминает слова.Я пофотографировала и села слушать...Главное что сумел создать автор-постановщик (кто-бы это мог быть) это теплая,комфортная атмосфера,которая позволила проникнуться трогательной песней.Латвия,я в тебя верю!

Молдова,так долго не разогревался  ещё никто.Вы зашли такие яркие,но такие зажатые(может мама в дверях смущала?)"Зажигайтесь" - кричала Лиза,несмотря на свой сорванный голос,- "вы же - Молдова".Нет,ну правда,девчат,пришли в открытых костюмах,которые блестят от каждого движения,так двигайтесь,отжигайте.Больше эмоций,хотя бы на лице (пожалуйста).По поводу вокала :перед выступлением разогревать,разогревать и ещё раз разогревать связки.Но если вы поднажмете,то может подберётесь к 10.

Ирландия,отлично.С 0 подготовкой,без преподавателя ДЕТИ (6 класс) поставили просто афигенный номер.Спели,станцевали и красиво ушли,хлопая себе и другим.Очень фотогеничные ребята,только почему-то после взгляда на одного из парней  захотелось повернутся к Стасе и спеть : "И вот среди друзей я, как в пустыне,и что мне от любви осталось ныне,Только имя...Констанция, Констанция,Констаааааааанция". Но после фразы Лизы про Боярского в очках,всё стало ясно.Кстати,Лиза,если ты это читаешь,то ответь : Почему ты не взяла телефон у той милой старушки,которая к тебе так прониклась?Во общем итог от номера : я хожу и пою Lipstick :)

П.С. Спасибо за день...
        спасибо Лиза за стихотворение...
Антон,жду твоих песен (с переводом)

Комментариев нет:

Отправить комментарий