вторник, 24 апреля 2012 г.

еще одно мнение/впечатление о втором дне

Только вот для меня это был первый день присутствия. И я скажу время, проведенное в актовом зале,смотря, как готовятся участники, пролетело незаметно!
Итак,

первой репетировала Латвия(СОШ 709)
Номер оригинальный в плане того, что там присутствуют собаки. конечно,их присутствие отвлекает зрителей от пения, но я не мешает "делу"

Далее пришла Молдова(СОШ 709)
3 девченки в блестящих костюмах!! Но их внешний вид не оправдывал поведение- они были прям poker face, но потом, более менее расслабились и в итоге финальный прогон получился "жарким".(но не помешало бы еще "погорячее") Лично мне хочется чтобы они попали в 5-ку.
США
Не приехали. Позже стало известно, что их вообще не будет.

Завершающая репетиция была у Ирландии(СОШ 219)
Позитивные ребята, исполняющие песню Jedward-lipstick. Энергии в них много, хореография синхронная(что не мало важно:) ), вот только слова как мне показалось (или не показалось?) забывали. И , к моему сожалению, отсутствие на данный момент четвертого микрофона помешало мне услышать всех...

Главное - не победа, а участие!!
P.S. I took pleasure today, so I am waiting for rehearsal on Wednesday.
Have a good luck
Bye :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий