вторник, 16 апреля 2013 г.

Обзор первого репетиционного дня


Итак, вчера был первый репетиционный день. Честно, сначала вообще не понимала, что я там делаю… Камера валилась из рук, снимать не хотелось. Яркие костюмы и сильно чуждая мне музыка вызывали раздражение. Однако, вспомнив волшебное слово «надо» подобрала камеру, фотик и нервы в кучку, и решилась смотреть все это, отрешаясь от личных симпатий.

Итак. Сначала была Дания. Девочки в количестве пяти штук в шляпах. Солистка с тростью. Очень милый момент, когда солистка укладывает на сцену микрофон, трость и шляпу и бьет степ. Я с завистью смотрела, как она умудряется потом все это подобрать, не прекращая петь. Пела, кстати, ничего. Подтанцовка не подкачала, видно – старались и репетировали. Сняли со второго дубля после 4-5 прогонов. «Нормально» - решила я и вернулась в кресло с книжкой.

Пока я читала пару глав, все те же пять девочек переоделись и тали из «датчанок» «шведками». Черт, эти непонятные пачки цвета фуксии с черными пиджаками… это надо было видеть! Хотя, на мой взгляд, чулок в сетку не хватало. Здесь пели все пятеро. Пели дружно, слажено. Красиво стало после того, как девочки перестали забивать своими голосами прописанные бэки. И хореография! Да, нельзя не отметить, как эти пять немаленьких девочек не прекращая петь и не мешая друг друг-другу творили всякое! Я побоялась сначала их снимать. Думала – снесут…  Хотя нашла пару ракурсов, где можно стоять не боясь помешать танцу.

Пока девочки репетировали, появилась еще одна пара. Как мне объяснили – Италия и Ирландия. После вот этой феерии с шляпами, пачками и степом, я не понимала, как можно выступать в простом платье а-ля шестидесятые (Италия) и боже мой! Просто в джинсах и рубашке (Ирландия). Я смотрела на эту парочку недоуменно хлопая глазками… Однако, стоило «Итальянке» Насте выйти на сцену, как я поняла – костюм не главное. Боже, как она пела, как двигалась… У меня есть свой фаворит со вчерашнего дня!

«Ирландец» Денис пришел с гитарой. После десяти минут попыток усадить его на ступеньках, убрать из взгляда маньячный проблеск или сиротские нотки, настроить камеру так, чтоб джинсы туда не попадали, я не ждала от него ничего интересного. Тем более песня “Love me tender” попадает в категорию любимых. Я ждала исполнения, а в ушах звучал Элвис. Мне было заранее страшно. Однако, стоило Денису запеть… Я пришла в себя сидя на полу и глядя в его глаза… Девочки, это было не реально! Когда я снимала, понимала, что почти всё видео это глаза… Он реально передавал всю песню глазами… Это было… даже слов нет подходящих! Но, боюсь, зрители будут к Денису более строги, чем я. Все-таки на концерте будет виден общий план. Мало кто будет сидеть настолько близко, чтобы поймать эти неподражаемые эмоции.

Потом был нудный час ожидания – ибо Украина и Турция заблудились и попутали школы. «Украинка» Александра буквально валила с ног мощным вокалом. Так же как у Италии весь номер одна девочка на сцене, однако общее впечатление совсем-совсем другое. Там де Настя брала обаянием и изяществом, Саша берет голосом и пластикой.  Честно – слушать Сашу и смотреть опасно для неокрепшей психики четырнадцатилетних мальчиков. Можно влюбиться.

Замыкала Турция. Яркие, звенящие, улыбающиеся девочки. Три шестиклассницы в восточных костюмах… Пока девочки всячески фоткались, я боялась повторения Швеции. Но нет, пела одна Алина, подтанцовка хоть и с восточным размахом, но весьма умеренная. Девочки отлично работали на камеру, улыбались и потрясающе двигались. Не обыкновенно яркий и приятный по атмосфере номер. Чувствую, девочкам светит место в первой десятке.

Вернулась домой к десяти вечера, вся на эмоциях легла спать. И, не поверите, мне всю ночь снились турецкие девочки танцующие под «Duo soldi», которое Денис исполнял на гитаре. Вот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий