вторник, 16 апреля 2013 г.

Обзор второго репетиционного дня

Второй день снова начался с ожидания. По ходу опаздывать на репу – новое правило КЛМ.

Подъехали три девочки – дебютантки «Македонка» Лиза и две Ани – «Исландка» и«Колумбийка».  Снова три одиночки на сцене. Я уже смирилась с форматом, музыкой и тп, так что просто вооружилась камерой.

Итак, Македония. Пела хорошо, номер поставлен достаточно интересно, мне даже понравилась песня. Я впервые выступала еще и в роли костюмера. Не обошлось и без косяков в переодевании (мой косяк, да), но все закончилось хорошо,  сняли со второго дубля. Вышло очень даже ничего, но на мой личный вкус до Италии чего-то не хватило.

Следом должна была петь Колумбия, но, так как там не было готово почти ничего кроме вокала, было решено сначала снимать Исландию. Исландский номер прост и минималистичен. По минимализму почти на ровне с Ирландией. Аня стоит и поет. Правда, в отличии от Дениса, Аня танцует не глазами, а руками (когда про них не забывает). В целом все мягко, не напряжно и очень мило.

Колумбия  на сцене. Я со своими попытками танцевать латину 15 лет назад судоржно пыталась вспомнить хоть что-то простенькое на столько, чтоб вместо пения мы не услышали дышащего мопса. В итоге, был придуман хитрый ход с выходом в зал. Интересно, как это будет на концерте. Песня зажигательна, исполнительница на съемке умудрилась держать ритм и не сбивать дыхание. В общем, я довольна.

Потом было еще минут сорок ожидания, и приехала «американка» Диана с педагогом и группой поддержки. Здесь совсем все просто – номер построен исключительно на вокальных данных. Как и Исландия, США поет не сходя с места. Но тут вокал ближе к Украине. Конечно, звуковой волной меня уже не сносило, зато звучало мягче. Пожалуй, она понравилась сегодня больше всех.
П.С. продолжаю видеть во сне турецких девочек и Дениса. Не к добру.

Комментариев нет:

Отправить комментарий