четверг, 26 апреля 2012 г.

Вынос мозга ...


День не очень...
На СОШ 709 я насмотрелась и на праздника.Моё сердце требовало новой плоти.Но к сожалению,её было очень мало.
Итак,Бельгия.Розовый + джинсы = полная неразбериха на сцене.Девочки так танцуют,просто так танцуют,что начинают запыхаться прямо в микрофон...не айс...Но старания есть,уже хорошо. Итог:когда готовите танцы делайти всё синхронно,а потом уже подключайте самодеятельность и обязательно распевайтесь перед субботой.
Антон,после твоей сольной первой песни мой саркастический настрой по поводу твоего голоса и вокальных данных улетел в Тар-тар.Это было прекрасно (натолько,что я отложила д/з по английскому,который у меня был через час).Кстати,скинь мне слова песен,очень хочется вчитаться в них.Всё - таки талантливый человек талантлив во всём.
Лиза,я не понимаю: КАК?Как Майер могла выиграть евровидиние? Это было так миииило,когда ты пела осипшим голосом.Под эти грёбанные 4 аккорда.
Затем шла Украина -  милейшее создание,которую, как я поняла, Настя.Искренняя улыбка,звонкий голос,легкая походка - всё это поможет ей пробиться в 10,а может и в 5.Я за искренность,господа.
  П.С. Скуууууушно,требую больше зажигательных номеров!

1 комментарий:

  1. Щас будет тебе веселуха:сейчас будем пытаться помочь Антону и Лизе Мексику поставить
    Счастья полные штаныыы

    ОтветитьУдалить